Уважаемые коллеги!
Обращаюсь к вам по вопросу, который беспокоит многих наших участников.
Наша Ассоциация внимательно следит за сложившейся эпидемиологической ситуацией и принимает все рекомендованные меры, направленные на предотвращение распространения коронавирусной инфекции.
Как вы уже знаете, мы ограничили посещение нашего офиса, а также перенесли все запланированные деловые встречи и мероприятия на более поздний срок.
Нам известно, что многие предприятия Санкт-Петербурга и других регионов уже перешли на работу в режиме удаленного доступа.
В этой связи, наша Ассоциация объявляет о досрочном запуске пилотной версии электронного документооборота, позволяющего вести обмен документами между рабочими органами Ассоциации и ее участниками дистанционно.
Отмечу, что использование электронного документооборота между СРО и ее членами является абсолютно легитимным и полностью соответствует законодательству Российской Федерации.
Мы убедительно просим всех наших участников присоединиться к апробации электронного документооборота. Инструкцию по применению, а также видеокомментарий, вы найдете по ссылке ниже. Обращаю Ваше внимание, что для использования электронного документооборота Вам необходимо иметь электронную цифровую подпись.
По всем вопросам, связанным с использованием электронного документооборота, вы можете обращаться в дирекцию Ассоциации по телефонам и email указанным ниже.
Лицом, ответственным за организацию электронного документооборота является специалист дирекции Владимир Гришанов.
Мы надеемся, что принятые меры позволят Вам обеспечить надежное взаимодействие с нашей Ассоциацией.
Благодарю за внимание.
Берегите себя и своих близких!
Инструкция по использованию системы электронного документооборота Ассоциации «СРО «ОПСР»
Справки по тел.: (812) 213-67-15, +7 (931) 580-1013 или
е-mail: sro131@sroopsr.ru